Сервис для
сео - оптимизаторов

Найди ошибки на сайте
Ошибки мешают продвижению сайта
Исправь ошибки на сайте
Сайт без ошибок продвигать легче
Получи новых клиентов
Новые клиенты принесут больше прибыль

Открытый исходный код в Zynga

Zynga всегда была сильным сторонником технологий с открытым исходным кодом и использует в своих играх стек Linux, Apache, Memcached, MySQL, PHP (LAMMP). В прошлом мы сосредоточили наши усилия на разработке, в частности, на PHP и Memcache и внесли свой вклад в сообщества с открытым исходным кодом в этих областях.

Теперь мы начали расширять наш вклад с открытым исходным кодом в HTML5 и JavaScript. Мы заядлые верующие в будущее HTML5. На самом деле, перспективы разработки игр на HTML5 для нас совершенно ясны: богатые, высококачественные игры, построенные на одной кодовой базе, которые могут охватывать множество экранов, устройств и платформ. Самое сложное - заставить его работать. Таким образом, мы были заняты проведением научно-исследовательских работ с целью создания игрового движка, способного показывать высококачественные, интерактивные и даже изометрические игры. У нас даже есть внутренняя демонстрационная область, которую мы называем «HTML5Ville», где мы тестируем полнофункциональные игровые прототипы. Теперь мы начали расширять наш вклад с открытым исходным кодом в HTML5 и JavaScript

Мы не бездельничаем и в области игр HTML5: сделав первый шаг к играм HTML5 и запустив Facebook свои мобильные приложения и сайт, Zynga запустила три HTML5 игры : Zynga Poker Mobile Web, слова с друзьями HTML5 и FarmVille Express . В качестве отличного примера того, что может дать нам HTML5, эти игры обеспечивают более быструю загрузку, чем их собственные аналоги / Flash. Мы также начали интегрировать новые удобные функции, такие как веб-сокеты и CSS-преобразования, которые мы научились эффективно использовать в наших исследованиях. Проверьте некоторые из ключевые уроки от Zynga Poker Разработка мобильных сайтов.

На пути к созданию отличной платформы для наших студий мы обнаружили, что некоторые части JavaScript могут быть изолированы от остальной части движка и, вероятно, полезны в гораздо более широком контексте. Поэтому мы решили запустить критически важное программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое активно используется в наших играх. В сентябре мы запустили два первых проекта с открытым исходным кодом на HTML5 на Github: Zynga Scroller а также Zynga Viewporter ,

Zynga Scroller

В двух словах, Zynga Scroller решает общую проблему создания контента с возможностью масштабирования. С его помощью вы можете включить плавную прокрутку и масштабирование областей контента на вашем сайте на нескольких устройствах, и он особенно хорошо подходит для игр: поскольку он разработан как чисто логический компонент (при обратном вызове вы решаете, кому применить панорамирование / масштабирование). значения), он работает как для HTML, Canvas, SVG или WebGL - все, что работает в открытом веб-стеке.

Zynga Viewporter

Zynga Viewporter это небольшая утилита, которая после подключения к вашему мобильному веб-сайту автоматически начинает управлять окном просмотра, то есть фактическим размером браузера. Он автоматически прокручивает полосы URL, чтобы максимально увеличить область, имеющуюся для вашего контента, запускает собственное разрешение пикселя устройства по соображениям производительности и знает, что делать при повороте устройства.

Следите за новостями Zynga с открытым исходным кодом в HTML5 и JavaScript. На данный момент озвучьте любые вопросы или комментарии ниже.