Сервис для
сео - оптимизаторов

Найди ошибки на сайте
Ошибки мешают продвижению сайта
Исправь ошибки на сайте
Сайт без ошибок продвигать легче
Получи новых клиентов
Новые клиенты принесут больше прибыль

Как создать баннер

Разработка виниловый баннер это просто; однако, разработка эффективного винилового баннера может быть легко пропущена . Много раз, ваша виниловая баннерная компания предлагает предоставить дизайнерские услуги, или они могут позволить вам представить свои собственные произведения искусства. В этой статье давайте поговорим о том, как правильно выложить не только визуально привлекательный виниловый баннер, но и создать эффективный баннер, который достигнет вашей цели !

Во-первых, важно спросить "Какова цель моего баннера?" Является ли это «декоративным баннером» (может быть, для однодневного дня рождения или вечеринки, где его функция заключается просто в добавлении к атмосфере события?), Или ваш баннер будет служить в качестве объявления сообщества для торжественного открытия или распродаж? обытие, которое, как ожидается, привлечет внимание и результаты?

Во-вторых, как долго будет работать ваш баннер? Возможно, рекламный баннер будет вывешен на 30-60 дней возле оживленного перекрестка, в то время как баннер на день рождения можно повесить только в помещении на три или четыре часа. Или, может быть, вы собираетесь «продлить» срок службы вашего баннера до нескольких месяцев или даже до тех пор, пока этот баннер будет длиться долго (многие из наших клиентов годами показывают баннеры на своих зданиях!)

Несмотря на то, что баннеры считаются «временными вывесками», у нас были клиенты, которые размещали наши баннеры в течение нескольких лет, прежде чем исчезнуть или порваться. Ваш климат играет огромную роль в определении того, как долго продлится баннер (дождь, ветер и т. Д.), И тип материалов и чернил, которые изготавливает ваш баннер, играет еще одну важную роль. Например, сольвентные чернила, напечатанные на виниловом материале весом 13 унций или более, обычно служат дольше, чем чернила на водной основе, напечатанные на виниловых материалах меньшего веса. Если у вас есть поставщик баннеров, который предлагает «наложение» в качестве опции для вашего баннера, вы можете ожидать (при нормальных погодных условиях), что ваш баннер будет работать на 50–100% дольше. Если вы планируете приобрести баннер, который будет «жить» рядом с водно-дождливыми районами или особенно с береговыми линиями, рассмотрите вопрос о том, стоит ли спрашивать у вашего поставщика баннеров, не является ли ламинатом возможность. Вода (дождь или брызги моря) может очень быстро повредить баннеры! (Даже быстрее ветра!)

Итак, давайте посмотрим на общие размеры виниловых баннеров .

Размеры баннеров и шаблоны
Баннеры, буквально, почти всех размеров и форм, от 1 фута на 1 фут, до тех ОГРОМНЫХ баннеров, которые вы видите, свисающих с казино и небоскребов в Вегасе и «больших городах».

Некоторые из наших самых популярных размеров баннеров включают в себя: ( нажмите здесь, чтобы скачать шаблоны размера баннера )
1 x 3, 1 x 4, 1 x 5, 1 x 6, 1 x 8 (отлично подходит для всплывающих палаток)
2 "x 2", 2 "x 4", 2 "x 6", 2 "x 8", 2 "x 10", 2 "x 12" 2 "x 20" (отлично подходит для вечеринок)
3 "x 3", 3 "x 4", 3 "x 6", 3 "x 8", 3 "x 10", 3 "x 12", 3 "x 20" (хорошо для целей большого трафика)
4 "x 4", 4 "x 6", 4 "x 8", 4 "x 10", 4 "x 12" 4 "x 15", 4 "x 20" (БОЛЬШОЙ для целей большого трафика)
5 "x 5", 5 "x 8" 6 "x 6", 6 "x 8" 8 "x 8", 8 "x 10", 8 "x 12", 8 "x 16" (хорошо для обратно-капли )
10 'x 8', 10 'x 10', 10 'x 15' и 10 'x 20' (БОЛЬШОЙ для ОГРОМНОГО большого трафика, такого как автомагистрали или драпировка над большими структурами, или для фонов, таких как концерты, выставки , так далее.)

Вы можете прокрутить вниз, чтобы увидеть иллюстрацию размеров или Загрузите наши наиболее распространенные шаблоны баннеров (нажмите здесь.)

Поскольку баннеры бывают разных размеров, выбор правильного размера очень важен не только для достижения ваших результатов, но и для экономии ваших денег. Наши наиболее часто заказываемые размеры: 2 фута в высоту и 6 футов в ширину 3 фута в высоту и 6 футов в ширину, 4 фута в высоту и 8 футов в ширину. Мы печатаем сотни баннеров любого размера между ними, а также производим фон и огромные баннеры размером от 8 футов до 10 футов в ширину и даже больше.

В общем, размер области просмотра будет определять размер вашего баннера. Для вечеринок в помещении баннер 2 x 6 может отлично подойти, если вы находитесь в комнате меньшего или среднего размера. Но если у вас вечеринка в конференц-центре, то вам понадобится 4 х 8 или даже больше баннер так что знамя будет легко видно большинству людей. Или, если вы объявляете о торжественном открытии или деловом мероприятии, которое будет развешено на улице возле оживленного перекрестка, баннер 2 x 6 может быть пустой тратой денег (слишком мал, чтобы быть эффективным), и вам может понадобиться 3 x 6 или 4 х 8 баннеров. Если вы не уверены, какой размер баннера использовать, просто позвоните нам по телефону 866-267-5814 или нажмите в чате, и мы будем рады помочь.

Особенности баннера

У большинства баннеров есть несколько общих черт. Во-первых, вес винила, используемого для баннера. Многие распространенные размеры включают 10 унций, 13 унций и даже тяжелее. В целом, 13 унций является наиболее распространенным виниловым грузом и работает в большинстве случаев. Вы можете смело использовать менее дорогой легкий баннер, если вы используете его очень временно (для вечеринки внутри помещения), но убедитесь, что вы используете более тяжелый баннер для наружных баннеров, которые будут отображаться в ветреных районах или дольше 2 недель.

Во-вторых, нужно ли шить или надевать ваш баннер для дополнительной прочности? Заклеивание баннера влечет за собой то, что периметр винила «складывается» и прикрепляется прочной двухсторонней шовной лентой. Большинство баннерных компаний предлагают сшивание как нормальную функцию; однако вам может не понадобиться это дополнительное преимущество, так почему бы не сэкономить деньги? Например, если вы используете свой баннер для вечеринки по случаю дня рождения в помещении, очень маловероятно, что ваш баннер должен быть заклеен, если он не будет подвешен или отображен таким образом, который вызовет большую напряженность на виниле (например, с помощью веревок или банджи шнурки)

В-третьих, ваш баннер требует прокладок? Втулки - это круглые металлические кольца, штампованные по периметру баннера. Если ваш баннер будет подвешен на веревке или банджи-шнурах, для него наверняка потребуются прокладки, чтобы обеспечить средства для прикрепления баннера к аккордам. Однако, если ваш баннер будет отображаться на доске или стене в течение короткого промежутка времени, вы можете использовать скотч или скрепки, чтобы прикрепить свой баннер к поверхности, тем самым сэкономив ненужные расходы на то, чтобы ваша баннерная компания предоставила прокладки как отделка!

В-четвертых, нужно ли прошивать ваш баннер (для процесса сшивания) или будет работать двусторонняя лента? В общем, если вы используете для полюсные баннеры или баннеры, которые будут висеть в течение длительного времени, вам могут потребоваться сшитые швы против ленты шва. Но если вы используете баннер для временного использования, шовная лента работает нормально. Шовная лента также нормально работает в «нормальных» погодных условиях.

Вот изображения "сшитого шва" на виниловом баннере:

А вот фотография нескольких прокладок до прикрепления к виниловому баннеру:   И, наконец, вот шайба после прикрепления к виниловому баннеру:   Сшивание с помощью надежной и надежной ленты приложений работает в большинстве сред и часто может сэкономить ваши деньги А вот фотография нескольких прокладок до прикрепления к виниловому баннеру:
И, наконец, вот шайба после прикрепления к виниловому баннеру:

Сшивание с помощью надежной и надежной ленты приложений работает в большинстве сред и часто может сэкономить ваши деньги!

Разработка вашего баннера

Многим людям действительно нравится проектировать или выкладывать свой баннер. Это может быть веселый и творческий процесс. Однако при разработке вашего баннера убедитесь, что вы учитываете общую цель вашего баннера. Если ваш баннер используется в качестве украшения на вечеринке по случаю дня рождения, то ваша цель может состоять в том, чтобы создать баннер, который будет выглядеть невероятно художественно и предназначен для того, чтобы подчеркнуть или рекламировать человека, которого отмечают. Шрифты, картинки, тени, эффекты и цвета, которые появляются, могут быть вашими первыми. Однако, если целью вашего баннера является передача сообщения на оживленном перекрестке, то само сообщение является наиболее важным элементом для рассмотрения.

Если цель вашего баннера - первая, упомянутая выше, тогда может быть несколько правил для подражания. Дайте волю своему воображению! Но если цель вашего баннера является второй выше, вот несколько идей для рассмотрения:

1) Перейти с легко читаемыми шрифтами. Мы рекомендуем шрифты без засечек (по умолчанию используется arial) для передачи такой информации, как: SALE! или GRAND OPENING или для телефонных номеров, доменов, адресов и т. д. Не суетитесь здесь. Если ваш зритель находится в машине, проезжающей мимо на высокой скорости, последнее, что вам нужно, это чтобы он не мог прочитать сообщение из-за шрифта.

2) Используйте очень контрастные цвета. Мы рекомендуем в качестве лучших вариантов: красный на белом и черный на желтом. Черное на белом тоже хорошо работает. Но держитесь подальше от трудно читаемых комбинаций, таких как красный на черном, фиолетовый на черном или любые тесно связанные цвета. Более светлые цвета, такие как розовый и желтый, исчезнут на белом фоне. Как правило, если вы печатаете доказательство своего баннера на бумаге размером 8,5 x 11 дюймов и не можете легко прочитать его на расстоянии 5-10 футов
прочь, чем у вас, скорее всего, будут проблемы с вашим баннером.

3) Хранить в беспорядке. Независимо от того, используете ли вы свой баннер для вечеринки или делового праздника, избегайте размещения небольшого загроможденного текста, который не будет просматриваться. Фактически, если ваш баннер используется на перекрестке в качестве рекламного щита, вам может потребоваться свести текст к минимуму: только сообщение и соответствующую контактную информацию.

4) Используйте качественные изображения / файлы. Помните, что ваш баннер будет напечатан на широкоформатном принтере. Маленькие изображения и картинки часто увеличиваются при увеличении. Как правило, если размер вашего файла изображения меньше 2 МБ, вы рискуете, что ваше изображение будет расплывчатым при печати (исключая векторные изображения).

5) Правильно сохраните ваш файл для вашей баннерной компании. Независимо от того, какую программу дизайна вы используете, убедитесь, что вы правильно выбрали размер файла и сохранили его в соответствующем формате. Общие форматы включают вектор, PDF, JPEG и TIFF. Размер зависит от качества вашего файла, а также от способа отправки файла в вашу баннерную компанию. Файлы размером более 10 МБ трудно пересылать по электронной почте и требуют загрузки по протоколу ftp или физической доставки через диск или карту памяти.

Имейте в виду, что обычно ваш баннер будет обрезан примерно на 1 дюйм по периметру для сшивания и прокладки, поэтому убедитесь, что вы создаете свой баннер с минимум 1 дюйм. Ниже приведены несколько шаблонов (PDF-файлов), которые вы можете использовать при проектировании.
Ваш баннер, который большинство баннерных или полиграфических компаний должны принять за ваш дизайн.

Нажмите здесь, чтобы загрузить многие из наших наиболее распространенных шаблонов виниловых баннеров (pdfs):
Вот «масштабная диаграмма» того, как баннеры выглядят рядом со средней, профессиональной «моделью баннера». (Результаты могут отличаться ...).

)

Ознакомьтесь с нашими советами и статьями LGB Marketing здесь

Во-первых, важно спросить "Какова цель моего баннера?
?обытие, которое, как ожидается, привлечет внимание и результаты?
Во-вторых, как долго будет работать ваш баннер?
Во-вторых, нужно ли шить или надевать ваш баннер для дополнительной прочности?
Большинство баннерных компаний предлагают сшивание как нормальную функцию; однако вам может не понадобиться это дополнительное преимущество, так почему бы не сэкономить деньги?
В-четвертых, нужно ли прошивать ваш баннер (для процесса сшивания) или будет работать двусторонняя лента?