Сервис для
сео - оптимизаторов

Найди ошибки на сайте
Ошибки мешают продвижению сайта
Исправь ошибки на сайте
Сайт без ошибок продвигать легче
Получи новых клиентов
Новые клиенты принесут больше прибыль

Как интерпретировать новые отчеты о результатах ACT

  1. Что такое «контрольный показатель готовности колледжа» и как мои результаты сравниваются с результатами...
  2. Как интерпретировать раздел «Подробные результаты»?
  3. Какие части отчета «Планирование колледжа и карьеры»?
  4. Должен ли я провести повторное тестирование?

К счастью, баллы ACT STEM и ELA обычно не используются для поступления в колледж; они существуют для школьных и районных администраторов. Для получения дополнительной информации о школах, которые требуют письменного задания, пожалуйста, смотрите наш сообщение в блоге на требованиях эссе. Другими словами, студентам не нужно беспокоиться о баллах STEM и ELA .

Что такое «контрольный показатель готовности колледжа» и как мои результаты сравниваются с результатами других учащихся?

Фиолетовая линия в каждом отдельном столбце теста отражает «эталон готовности к колледжу», балльную оценку, при которой учащийся имеет 50% -ный шанс заработать B или выше в соответствующем первом классе колледжа.

Студенты могут испытывать искушение оценить успеваемость, сравнивая оценки по предметам. Однако, если разгром эссе ACT 2015-2016 гг. Нас чему-то научил, то оценочные баллы предназначены для сравнения результатов на разных заседаниях, а не по предметам. ACT считает более точным сравнивать производительность по каждому предмету с пулами тестируемых. И поэтому новые отчеты о баллах помогают поставить рейтинг прямо под баллами ученика.

ACT предоставляет два набора процентильных рангов: наборы определяются по данным за весь предыдущий год, а не по группам выборок (в отличие от текущего SAT) ACT предоставляет два набора процентильных рангов: наборы определяются по данным за весь предыдущий год, а не по группам выборок (в отличие от текущего SAT). Рейтинг США показывает успеваемость студента по сравнению со всей популяцией тестируемых в США; Рейтинг штата показывает успеваемость студента по отношению к населению штата студента. Термины «процентиль» (SAT) и «ранг» (ACT) означают одно и то же: это процент студентов, набравших баллы по баллам или ниже .

Процентильные ранги полезны для сравнения успеваемости студента с населением, проходящим тот же тест. Они не должны использоваться для сравнения производительности между тестами (например, математика против английского). Чтобы сравнить результаты SAT и ACT, колледжи и консультанты используют таблицы соответствия ,

Как интерпретировать раздел «Подробные результаты»?

Под баллами и званиями лежат подробные результаты. ACT занимается проектом по приведению экзамена в соответствие с государственными образовательными стандартами, такими как Common Core. В результате они переименовали некоторые из протестированных тем, но содержание остается в основном неизменным.

Под заголовком «Математика» ACT распределяет вопросы по трем категориям: подготовка к высшей математике, интеграция основных навыков и моделирование. То, что когда-то было четкими подкатегориями предалгебры, алгебры и координатной геометрии, и плоской геометрии с тригонометрией, теперь представляет собой смесь очень специфических тем, таких как функции и расплывчатые описания, такие как «моделирование». Вопросы одинаковы; они просто обозначены по-разному.

Наш совет не увязнуть в этих деталях. Колледжи не смотрят на эти результаты, и - если студент не приобрел Информационную службу испытаний TIR (TIR) ​​для тестов в декабре, апреле или июне - она ​​не будет знать, почему пропустила эти вопросы.

Какие части отчета «Планирование колледжа и карьеры»?

Какие части отчета «Планирование колледжа и карьеры»

Следует отметить, что эта информация основана на вопросах, которые студент, возможно, ответил на вопросы при регистрации на экзамен. Подгонка интереса-майора основана не на результатах теста, а на том, что студентка хотела бы сделать. Наряду с оценкой, эта личная информация передается в колледжи, поэтому студенты могут быть осторожны с тем, что они делятся на этапе регистрации. Следует отметить, что эта информация основана на вопросах, которые студент, возможно, ответил на вопросы при регистрации на экзамен

Должен ли я провести повторное тестирование?

ACT услужливо предоставляет график для «Типичного составного балла за повторное тестирование», но учащимся следует помнить, что этот график не связан с полученным ими баллом. Кроме того, во многих школах есть « супер- баллы», что означает, что они будут выбирать самые высокие результаты тестов учеников в разные даты тестов и создавать новые составные оценки на основе этих результатов. Для получения дополнительной информации о том, какие школы супер баллы, пожалуйста, смотрите наш пост о суперскорости и выборе политики ,

Несмотря на то, что новые отчеты об оценках дают учащимся информацию о пробелах в их знаниях, в отчетах не показано, насколько на производительность повлиял ускоренный характер теста. Возможно, студентка получила бы более высокий балл, если бы ответила еще на несколько вопросов науки. Иногда повышение баллов происходит не за счет изучения содержания теста (хотя это, безусловно, может помочь), а за счет стратегического подхода к тому, где студент посвящает время и усилия, чтобы максимизировать балл в строгих временных рамках.

Как интерпретировать раздел «Подробные результаты»?
Какие части отчета «Планирование колледжа и карьеры»?
Должен ли я провести повторное тестирование?
Что такое «контрольный показатель готовности колледжа» и как мои результаты сравниваются с результатами других учащихся?
Какие части отчета «Планирование колледжа и карьеры»?
Должен ли я провести повторное тестирование?